Суббота, 21.10.2017, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов    Филоненко Светланы Александровны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Моя семья - моё богатство Карусель сказок Праздники сегодня

Для вас, родители

                        НЕВОЗМОЖНО сделать хлопок одной рукой.
                    Учитель - это только одна ладошка.
                    И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была,
                    без второй ладошки 

                   (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
                  Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак,
                  что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ.

Давайте воспитывать, развивать и обучать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!


Интерактивный тест для родителей будущих первоклассников.


Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок,
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их!
Детской ласкою дорожите!
Это - счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают, как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться!..
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Что такое ФГОС НОО (Кратко)

Виды универсальных учебных действий 
(по материалам ФГОС НОО)


Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
- самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
- нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие:
- целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.



Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
  Общеучебные универсальные действия:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
- моделирование;
- преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:
- анализ;
- синтез;
- сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
- подведение под понятие, выведение следствий;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


Развитие системы УУД в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих становление психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных УУД – уровень их сформированности, соответствующей нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития, и свойства.

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают:
- соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;
- соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям.


Условия, обеспечивающие развитие УУД
Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями:
- Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию.
- Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин.
- УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной.

 

Как надо правильно учить стихи.
Шаг 1. Берем первое четверостишие стихотворения. Например:
На реке поймали рака. Из-за рака вышла драка. Это Лешка забияка Снова в реку бросил рака.

Учим первую строчку:
На реке поймали рака. На реке поймали рака. На реке поймали рака.

Эту строчку повторять с ускорением 4-5 раз, делая акцент на первом слове и стараясь не смотреть на текст.

Шаг 2. Так же учим вторую строчку:
Из-за рака вышла драка. Из-за рака вышла драка. Из-за рака вышла драка.

Шаг 3. Связываем первую и вторую строчки:
На реке поймали рака. Из-за рака вышла драка.

Повторите 5-6 раз с ускорением эти строчки.

Шаг 4. Учим третью строчку:
Это Лешка забияка Это Лешка забияка Это Лешка забияка

Связываем три строчки:
На реке поймали рака. Из-за рака вышла драка. Это Лешка забияка

Шаг 5. Учим так же четвертую строчку и связываем с тремя предыдущими:
На реке поймали рака. Из-за рака вышла драка. Это Лешка забияка Снова в реку бросил рака.

Повторить 5-6 раз с ускорением, делая акцент на первом слове каждой строчки.

Шаг 6. Так же выучить второе четверостишие и повторить несколько раз вместе с первым.

Шаг 7. Выучить третье четверостишие и повторить с ускорением все три вместе. Хорошо, если все три четверостишия ребенок может воспроизвести за 10 секунд, отлично - если за 6.

Так можно учить любые стихи, которые ребенок получает в детском садике или в школе, в том числе и на уроках иностранного языка.

В результате такой работы мы получаем два эффекта:
Первый - эффект «давления информации», проявляющийся в том, что выученное таким образом стихотворение «само вспоминается». Стоит вспомнить только первое слово, как уже вся строчка «звучит в голове», и ее нужно только произнести.

Второй эффект проявляется в том, что, если выученные таким образом стихи повторять с ускорением в течение недели каждый день по 3-4 минуты, то они практически не забываются. То есть информация остается в памяти на всю жизнь.

Взято с сайта http://www.russian-russisch.info/txt/lit/s2.html


  Для неравнодушных родителей.
Здесь вы можете найти обучающие программы по математике и письму.


Видеорепититор для вашего ребёнка 1 класс. 

Если вы хотите узнать, как можно выразить свою любовь к ребенку, можно посмотреть здесь

Детская агрессия. прочитать

Права и обязанности родителей. прочитать

Учиться никогда не поздно! Для родителей и детей  посмотреть сайт

Осталось...
Wordle: Наш класс

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz